Яхтенная школа. Права на яхту - IYT Bareboat Skipper
Отправиться в недельное или двухнедельное учебное плавание вдоль живописного турецкого берега или на греческие острова Эгейского моря, вдохнуть солёного уже жаркого и влажного морского воздуха Средиземного моря, насладиться прозрачной голубой водой тихих и уютных бухт
Обучение на яхтенного капитана в Сочи
В этом году мы учим в Сочи, на Родине! Курсы яхтенных капитанов IYT проходят с июня в Имеретинской марине. Двухнедельный курс "с нуля до капитана" на яхте Aris (Bavaria 41 cruiser). Обучение морскому делу от профессиональных судоводителей, мы в России, мы предлагаем поделиться опытом.
Под парусом по 7 греческим островам
Солнечные, нетронутые цивилизацией белоснежные пляжи, быт и традиции этноса крошечных деревень, прекрасно сохраненные руины античных городов....какое еще приключение может быть прекраснее и увлекательнее?! Приглашаем Вас присоединиться к нашему плаванию по семи гречески
На Санторини под парусом - яхтенный поход. Получить международные права на яхту.
Санторини является одним из интереснейших мест на земле. Возникший в результате гигантского извержения вулкана, уничтожившего минойскую цивилизацию, остров имеющий форму полумесяца, до сегодняшних дней рождает мифы о затерянной Атлантиде. Уникальная история и захватыв
Кайтсафари - Багамы 2014. Видеоотчёт.
Двести миль вдоль Эксумского архипелага из Нассау и обратно в Нассау на парусной яхте. Огромные, протяжённые песчание отмели - отличные места для кайтинга - это был достойный вызов для настоящих кайтеров и просто искателей приключений! Как всегда подобралась отличная комп
Кайтсафари Киклады 2013. Видеоотчёт.
Было интересно, необычно и весело. Разные ветровые условия от 26-узлового ветра до полного штиля позволили как покайтить походить под парусом на катамаране, так и просто позагорать и потусить под греческое вино на островах. Спасибо Греции и отдельное Спасибо всем Вам - учас

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично

В обед мы вышли из Картахены. Закат на траверзе Мурсии, был очень красивым. Мы какраз проходили то место, где были вчера - за перешейком скрывалось Мар Минор.

Переход | Картахена - Сардиния

Поменяли расписание вахт - от Бостона до Картахены были две 6 часовые вахты перемежающиеся 6 часами отдыха - с девяти до трех. Расписание довольно изнуряющее, но в условиях северной Атлантики, для нас единственно возможное. Теперь на борту три 4 часовые вахты - с 8 до 12, с 12 до 16, с 16 до 20 и т.д. Новый режим более комфортный - 8 часовые периоды отдыха дают возможность лучше восстановить силы. Слабые встречные ветра способствуют хорошему сну и расслаблению, однако сильно задерживают нас в пути. Температура воздуха днем +36, воды +30.

Каждый день купаемся, спасаясь от перегрева. В тени от паруса, при обдувающем ветре, в кокпите довольно комфортно. Однажды, охлаждаясь в воде, я увидела что-то плоское плывущее в глубине подо мной. Я выразила обеспокоенность этим фактом, в соответствующей моменту, форме максимальной доходчивости. Мальчики быстро вытащили меня из воды за руки, не дожидаясь пока я подплыву к трапику, как много лет назад, перетаскивали меня через заборы на даче братья, когда роста моего нехватало для самостоятельного их покорения. В средиземке много мусора, часто мимо нас плывут пластиковые отходы жизнедеятельности человека. Один из представителей которых, так коварно нас всех напугал.

Меня, как дитя каменных джунглей на болоте, самого северного из крупных (более миллиона жителей) городов в мире, больше всего вдохновляют для жизни и отдыха те широты, где отсутствует преодоление тяжелых природных условий, малопригодных для жизни и сельского хозяйства. Кто из вас предпочтет томаты выращенные на гидропонике в теплице, томатам, росших в черноземе, под открытым небом и каждый день балованых солнцем? Испания и ее щедрые земли, изобилующие спелыми, сочными фруктами и овощами, ярче других, отпечатались в моем сознании, изнуренном многонедельной рисово-макаронной диетой в северной Атлантике. 90% овощей и фруктов выращены здесь же. Если не в регионе произростания, то в соседнем. И соответственно, не путешествуют до потребителя пароходами, не хранятся долгое время в холодильниках (хочется надеяться на это, т.к. врядли обратное при таких условиях экономически оправдано) Ну и конечно восхитительная Риоха.

Денис продолжает баловать нас свежевыловленным тунцом. Рыбка очень красивая, большая, с икрой... жалко ее, но твердая мужская рука уже вонзает нож ей в мозг, тунец жадно хватает воздух последний раз... 700 гр контейнер одной только икры... Сырая и только что пожаренная/свареная самая вкусная жаль помощников мало и холодильника нет! Не справляемся! Остатки засолили. Через 4 дня, когда сочащийся из неплотно закрытой тары запах стал кагбэ намекать, самый смелый из нас - капитан, решился открыть контейнер. Рыбу тутже выбросили. Наверное, чтобы она сохранилась в почти 40-градусной жаре, сопровождающей нас весь переход, надо чтобы соли было больше, чем рыбы. Утром следующего дня, Денис поймал еще одного тунца, в два раза больше предыдущего, с бело-розовым мясом и два часа развлекался в кокпите разделывая тушу. По традиции поели сырого, жареного, голову на этот раз сразу выбросили, уха... была модернизирована в кастрюлю тушено-вареного мяса. Обстоятельно засолили, и даже завялили. Надо сказать, что предыдущий, красномясый, был самый вкусный! Белые тунцы вкусные, мясо более сухое и вкус отличается.

Переход | Картахена - Сардиния

Невероятно вкусным оказался вяленый тунец!

После того как поешь рыбы (обычно я придерживаюсь веганского питания с предпочтением сыроедению), я заметила, что чувство голода разгорается болью в желудке, которую хочется закидать чем-то тяжелым. При обычном моем питании, чувство голода приходит и ощущается гораздо мягче. Это такое хорошее напоминание о "прошлой жизни", помогающее вспомнить ощущения мясоедов и понять их сочувствие "голодающим" в их понимании, собратьям. Ощущения не из приятных. Однако, в море ни фрукты, ни овощи не растут, поэтому рыбку я кушала, предпочитая сырую и свежую, максимально приближенную к естественному виду, еще обладающую свойствами аутолиза, помогающими переваривать ее с меньшими потерями для организма.

Моя отрада, сырые овощи и фрукты теперь частые гости на нашем столе. Сырой салат из брокколи, авокадо и свеклы с семенами чиа:

Переход | Картахена - Сардиния

Переход из Картахены до Сардинии был сложным с точки зрения ветровой обстановки - ветер был большую часть времени встречным и приходилось лавироваться. По пути, мы зашли на несколько часов на Майорку, заправить воды и топлива. За три часа ожидания открытия заправки, мы пришли рано утром, с нас взяли оплату суточной стоянки -  64€. Мы решили сходить принять душ, чтобы хоть как-то компенсировать себе моральную травму от такого гостеприимства. Вода, заправленная на острове оказалась подсолоноватой, пить воду из бака стало невозможным. Хорошо, что на борту были дополнительные канистры с водой. Воду пили из них. После душа, мы сразу же вышли продолжать путь на Сардинию, где нас дожидается Антон. 500 миль мы прошли за 9 дней.