Яхтенная школа. Права на яхту - IYT Bareboat Skipper
Отправиться в недельное или двухнедельное учебное плавание вдоль живописного турецкого берега или на греческие острова Эгейского моря, вдохнуть солёного уже жаркого и влажного морского воздуха Средиземного моря, насладиться прозрачной голубой водой тихих и уютных бухт
Обучение на яхтенного капитана в Сочи
В этом году мы учим в Сочи, на Родине! Курсы яхтенных капитанов IYT проходят с июня в Имеретинской марине. Двухнедельный курс "с нуля до капитана" на яхте Aris (Bavaria 41 cruiser). Обучение морскому делу от профессиональных судоводителей, мы в России, мы предлагаем поделиться опытом.
Под парусом по 7 греческим островам
Солнечные, нетронутые цивилизацией белоснежные пляжи, быт и традиции этноса крошечных деревень, прекрасно сохраненные руины античных городов....какое еще приключение может быть прекраснее и увлекательнее?! Приглашаем Вас присоединиться к нашему плаванию по семи гречески
На Санторини под парусом - яхтенный поход. Получить международные права на яхту.
Санторини является одним из интереснейших мест на земле. Возникший в результате гигантского извержения вулкана, уничтожившего минойскую цивилизацию, остров имеющий форму полумесяца, до сегодняшних дней рождает мифы о затерянной Атлантиде. Уникальная история и захватыв
Кайтсафари - Багамы 2014. Видеоотчёт.
Двести миль вдоль Эксумского архипелага из Нассау и обратно в Нассау на парусной яхте. Огромные, протяжённые песчание отмели - отличные места для кайтинга - это был достойный вызов для настоящих кайтеров и просто искателей приключений! Как всегда подобралась отличная комп
Кайтсафари Киклады 2013. Видеоотчёт.
Было интересно, необычно и весело. Разные ветровые условия от 26-узлового ветра до полного штиля позволили как покайтить походить под парусом на катамаране, так и просто позагорать и потусить под греческое вино на островах. Спасибо Греции и отдельное Спасибо всем Вам - учас

Eagle

Яхта Eagle - Seafarer 31-1Яхта типа Seafarer 31-1 с E-bay. Едем США, чтобы жить на борту яхты. Яхта полностью вооружена и готова к спуску на воду. Зимовка в Массачусетсе, а в апреле, после окончания североатлантических штормов, спуск вниз, к теплу - во Флориду.

Записки из Трансатлантики | Мальта

Рейтинг:   / 0

За 25 миль до Мальты из-за неисправности стартера вышел из строя двигатель. Благо задул ветер (до этого моторили), и мы смогли продолжить путь под парусами, параллельно продумывая заход в марину без мотора. Ранним утром мы подошли к бухте, в которой планировали стоять. Капитан достал и надул резиновую лодочку, раскрепив ее бортом к яхте. Эта лодочка с подвесным двухсильным мотором стала нашим движителем. По максимуму идя под парусом, мы прошли половину длинной бухты, затем запустили мотор на тузике. Он давал 2 узла. Заходили в субботу в 8 утра, поразила вереница яхт на выход в море... позже, прогуливаясь по городу днем, мы поняли, что быть в/у моря, единственный способ комфортно переживать сильную жару. Сразу же появился вопрос, как спасаются мальтийцы, без плавсредств и без друзей ими обладающими т.к. пляжами Мальта не богата. Выйдя, разогретыми как духовка улочками к воде, увидели ответ - прямо у крепостных стен на камнях, домики-дачи 2 на 3 метра, где хранится инвентарь выходного дня - шезлонги, стулья, столы, мангалы.

5 000 миль из Новой Англии в Турцию на парусной яхте Eagle

Рейтинг:   / 1
26 июня 2015 года, в день ВМФ, завершилось наше прекрасное путешествие на яхте Eagle - в 21.00 мы ошвартовались в гавани Мармариса, Турция. Ландшафт Турецких берегов, несмотря на близость к Греции, разительно отличается. Турецкий берег горист, и горы эти, щедро покрыты растительностью. А еще, они поют, эти горы. Громким хором цикад. И вечером, когда воздух становится прохладнее, ощущается их дыхание - теплом, накопленным за день и хвоей.
Как 3 мая, выходя из Бостона, так и при входе в бухту порта прибытия, мы прислушивались к себе и тому, что происходило вокруг, стараясь поймать и почувствовать момент. И вот, что я почувствовала - свершение ярких событий жизни, происходит так же просто, как и рутинных. Оно происходит, в каждый момент времени, в процессе, и важно слышать это, чувствовать. Потому, что сами по себе начало и конец - суть ничто, формальные флаги для восприятия, вехи во времени, по которым можно втиснуть свершенное, в хронологию жизни.

Сардиния, Италия

Рейтинг:   / 0

В марине Калазетта на острове Сан Антиоко расположенного на юге Сардинии, мы ошвартовались в 7 вечера. Только успели завести швартовы, с берега нас уже приветствовал Антон, сообщая, что по нашему капитану можно сверять часы - за два часа до этого, как только появилась связь, Андрей сообщил ему смской время прибытия в марину. Антон уже несколько дней ждал нас на Сардинии, т.к. из-за ветровых условий в переходе, дул восточный ветер и приходилось лавироваться, что увеличивало путь, мы задерживались.

Iridium GO в трансатлантике

В мае 2015г состоялось наше путешествие из Бостона(США) на о. Фаял, Азоры (Португалия). Мы прошли 2150 морских миль на парусной яхте «EAGLE» 31 фут за 25 дней и в течение всего перехода активно использовали для связи с Землей Iridium Go.

Надо сказать, что пересечение Океана в этом направлении, занятие более рискованное нежели с попутными "торгрвыми" ветрами, в тропиках, с востока на запад. Мы шли в обратном направлении и севернее, а северная Атлантика отличается своей капризной погодой, поэтому получение прогнозов было жизненно актуально. И один раз, как минимум, Иридиум спас нас - мы убежали от циклона.

Переход | Картахена - Сардиния

Рейтинг:   / 1

В обед мы вышли из Картахены. Закат на траверзе Мурсии, был очень красивым. Мы какраз проходили то место, где были вчера - за перешейком скрывалось Мар Минор.

Поменяли расписание вахт - от Бостона до Картахены были две 6 часовые вахты перемежающиеся 6 часами отдыха - с девяти до трех. Расписание довольно изнуряющее, но в условиях северной Атлантики, для нас единственно возможное. Теперь на борту три 4 часовые вахты - с 8 до 12, с 12 до 16, с 16 до 20 и т.д. Новый режим более комфортный - 8 часовые периоды отдыха дают возможность лучше восстановить силы. Слабые встречные ветра способствуют хорошему сну и расслаблению, однако сильно задерживают нас в пути. Температура воздуха днем +36, воды +30.